Консультационный пункт для родителей.

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 01.03.2019 года № Р-26 "Об утверждении методических рекомендаций по организации процесса оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семь детей, оставшихся без попечения родителей"

Уважаемые родители!

На базе нашего детского сада № 21 «Золотой ключик» открыт консультационный пункт для родителей.

У нас вы получите бесплатную помощь квалифицированных специалистов:

  •  учителя-логопеда
  •  педагога-психолога
  • музыкального руководителя
  • инструктора по физической культуре и других педагогов нашего детского сада.

А также найдёте ответы на волнующие вас вопросы!

График работы консультационного пункта

Понедельник, четверг с 13.00 – 15.00

 

На консультацию к специалистам можно записаться по телефону:

8(39161) 2-97-08 (старший воспитатель Светлана Леонидовна), через сайт ДОУ или по электронной почте:  alexandra0829@yandex.ru

 Порядок записи на консультацию по телефону:

  1. Позвонить по указанному телефону и сообщить старшему воспитателю цель вашего обращения в детский сад («Запись к специалисту Консультационного пункта»).
  2. По просьбе старшего воспитателя детского сада назвать свою фамилию, имя, отчество, номер телефона для обратной связи, назвать специалиста, с которым есть потребность проконсультироваться.
  3. После регистрации, старший воспитатель согласует дату и время консультации со специалистом и перезвонит Вам.

 Родители могут получить помощь специалиста Консультационного пункта в дистанционной форме (по электронной почте заявителя) или в  разделе "Консультационный пункт для родителей, чьи дети не посещают ДОО" - "Форум" https://dou21.kansk24.ru/index.php/onlajn-konsultatsii-dlya-roditelej/obrashcheniya-grazhdan/zadat-vopros

Правила оказания консультативных услуг

  1. Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь (далее – консультация) представляет собой устную консультацию в виде ответов на вопросы, которую оказывает квалифицированный специалист консультационного пункта, обладающий необходимыми навыками, компетенциями, образованием. Устная консультация предполагает выбор любого запроса получателем услуги в пределах вопросов развития и образования детей, в рамках психолого-педагогической, методической либо консультативной помощи, и последующие ответы консультанта на вопросы получателя консультации. Услуга оказывается, как однократная услуга получателю в форме консультирования по возникшим вопросам. Конкретное содержание услуги (психолого-педагогическая, методическая или консультативная помощь) определяется при обращении за услугой, исходя из потребностей обратившегося.
  2. Если запрос получателя услуги лежит вне обозначенных рамок и не связан с вопросами развития и образования детей, консультант сообщает об этом получателю услуги и предоставляет контактную информацию о государственных органах и организациях, в которые можно обратиться.
  3. Консультация предполагает устное информирование получателя услуги по интересующим его вопросам, в режиме взаимодействия с получателем, который вправе задавать вопросы по смежным темам, уточнять содержание ответов.
  4. В ходе консультации консультант оказывает информационную помощь получателю услуги, но не выполняет за получателя те или иные виды действий (не заполняет формы документов, не изготавливает копии документов, не ведет переговоры с третьими лицами от имени получателя услуги, не представляет интересы получателя услуги в государственных органах, организациях и т.п.). При необходимости консультант может письменно направить на адрес электронной почты получателя консультации необходимые ему нормативные правовые и методические документы, а также ссылки на электронные ресурсы в сети Интернет, на которых получатель услуги может получить необходимую информацию.
  5. Запись на электронные носители информации, предоставленной получателю консультации, консультантом не осуществляется. Консультант не готовит письменный ответ на обращение получателя услуги, услуга предоставляется в устной форме. Консультант вправе осуществить распечатку необходимой информации на бумажном носителе для получателя услуги в размере не более 5 листов формата А4.
  6. Получатель услуги вправе осуществлять аудио- или видеозапись предоставленной ему услуги, предварительно уведомив консультанта и не затрудняя оказание услуги.
  7. Получатель услуги может обозначить тему своего запроса заранее, в ходе предварительной записи с целью дальнейшего получения услуги, а также обозначить тему своего запроса непосредственно в момент начала Консультации.
  8. Получатель вправе обратиться за повторной услугой. Доступность оценивается возможностью записаться к любому специалисту в течение не более 7 дней. Запись к конкретному специалисту, информацию о котором можно получить на сайте, возможна в более длительный срок (до 14 дней). Услуга оказывается одним специалистом.
  9. Информация, полученная консультантом в ходе оказания услуги, является конфиденциальной и представляет собой персональные данные. Разглашение такой информации не допускается. Консультант может записывать ход услуги, только в случае письменного согласия получателя услуги.

Положение о консультационном пункте

Анкета-запрос на консультацию

Телефоны органов, осуществляющих защиту прав детей, родителей

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie