Консультационный пункт для родителей.
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 01.03.2019 года № Р-26 "Об утверждении методических рекомендаций по организации процесса оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семь детей, оставшихся без попечения родителей"
Уважаемые родители!
На базе нашего детского сада № 21 «Золотой ключик» открыт консультационный пункт для родителей.
У нас вы получите бесплатную помощь квалифицированных специалистов:
- учителя-логопеда
- педагога-психолога
- музыкального руководителя
- инструктора по физической культуре и других педагогов нашего детского сада.
А также найдёте ответы на волнующие вас вопросы!
График работы консультационного пункта
Понедельник, четверг с 13.00 – 15.00
На консультацию к специалистам можно записаться по телефону:
8(39161) 2-97-08 (старший воспитатель Светлана Леонидовна), через сайт ДОУ или по электронной почте: alexandra0829@yandex.ru
Порядок записи на консультацию по телефону:
- Позвонить по указанному телефону и сообщить старшему воспитателю цель вашего обращения в детский сад («Запись к специалисту Консультационного пункта»).
- По просьбе старшего воспитателя детского сада назвать свою фамилию, имя, отчество, номер телефона для обратной связи, назвать специалиста, с которым есть потребность проконсультироваться.
- После регистрации, старший воспитатель согласует дату и время консультации со специалистом и перезвонит Вам.
Родители могут получить помощь специалиста Консультационного пункта в дистанционной форме (по электронной почте заявителя) или в разделе "Консультационный пункт для родителей, чьи дети не посещают ДОО" - "Форум" https://dou21.kansk24.ru/index.php/onlajn-konsultatsii-dlya-roditelej/obrashcheniya-grazhdan/zadat-vopros
Правила оказания консультативных услуг
- Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь (далее – консультация) представляет собой устную консультацию в виде ответов на вопросы, которую оказывает квалифицированный специалист консультационного пункта, обладающий необходимыми навыками, компетенциями, образованием. Устная консультация предполагает выбор любого запроса получателем услуги в пределах вопросов развития и образования детей, в рамках психолого-педагогической, методической либо консультативной помощи, и последующие ответы консультанта на вопросы получателя консультации. Услуга оказывается, как однократная услуга получателю в форме консультирования по возникшим вопросам. Конкретное содержание услуги (психолого-педагогическая, методическая или консультативная помощь) определяется при обращении за услугой, исходя из потребностей обратившегося.
- Если запрос получателя услуги лежит вне обозначенных рамок и не связан с вопросами развития и образования детей, консультант сообщает об этом получателю услуги и предоставляет контактную информацию о государственных органах и организациях, в которые можно обратиться.
- Консультация предполагает устное информирование получателя услуги по интересующим его вопросам, в режиме взаимодействия с получателем, который вправе задавать вопросы по смежным темам, уточнять содержание ответов.
- В ходе консультации консультант оказывает информационную помощь получателю услуги, но не выполняет за получателя те или иные виды действий (не заполняет формы документов, не изготавливает копии документов, не ведет переговоры с третьими лицами от имени получателя услуги, не представляет интересы получателя услуги в государственных органах, организациях и т.п.). При необходимости консультант может письменно направить на адрес электронной почты получателя консультации необходимые ему нормативные правовые и методические документы, а также ссылки на электронные ресурсы в сети Интернет, на которых получатель услуги может получить необходимую информацию.
- Запись на электронные носители информации, предоставленной получателю консультации, консультантом не осуществляется. Консультант не готовит письменный ответ на обращение получателя услуги, услуга предоставляется в устной форме. Консультант вправе осуществить распечатку необходимой информации на бумажном носителе для получателя услуги в размере не более 5 листов формата А4.
- Получатель услуги вправе осуществлять аудио- или видеозапись предоставленной ему услуги, предварительно уведомив консультанта и не затрудняя оказание услуги.
- Получатель услуги может обозначить тему своего запроса заранее, в ходе предварительной записи с целью дальнейшего получения услуги, а также обозначить тему своего запроса непосредственно в момент начала Консультации.
- Получатель вправе обратиться за повторной услугой. Доступность оценивается возможностью записаться к любому специалисту в течение не более 7 дней. Запись к конкретному специалисту, информацию о котором можно получить на сайте, возможна в более длительный срок (до 14 дней). Услуга оказывается одним специалистом.
- Информация, полученная консультантом в ходе оказания услуги, является конфиденциальной и представляет собой персональные данные. Разглашение такой информации не допускается. Консультант может записывать ход услуги, только в случае письменного согласия получателя услуги.
Положение о консультационном пункте
Телефоны органов, осуществляющих защиту прав детей, родителей