Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Коррекционно-развивающие занятия по речевому развитию "Весёлый язычок"
Цель программы: Воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой речи с соответствующим возрасту словарным запасом, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию звукопроизношения. Задачи: создавать условия для формирования полноценных произносительных навыков; развития правильного физиологического и речевого дыхания; развития артикуляционной моторики; развития мелкой моторики; развития фонематического восприятия, фонематическое представления, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза.
Занятия по художественно-эстетическому развитию "Танцевальная ритмика"
Цель данной программы является воспитание творческой личности ребенка со сформированными знаниями, умениями, навыками хореографической пластики, музыкальности. Задачи: - формировать у детей музыкально-ритмические навыки; - развивать творческие способности детей, умение воплощать музыкальнодвигательный образ. - знакомить с дидактическим материалом для музыкального восприятия - знакомить детей с простейшими элементами музыкальной грамоты через движение, ритмические рисунки, хлопки, притопы на основе детского музыкального материала, сказок, песен, считалок; - овладеть навыками координации движений, развитие выворотности, гибкости, «мышечного чувства», исправление природных недостатков (сутулости, развернутости стоп вовнутрь); - оздоровить детей через систему движений и правильного дыхания.
Занятия по художественно-эстетическому развитию "Наш весёлый оркестр"
Цель программы – развитие музыкальных способностей ребенка, посредством музицирования.
Задачи:
Обучающие:
1. Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами.
2. Обучить детей приёмам игры на детских музыкальных инструментах.
3. Воспроизводить ритмическую пульсацию и простейшие ритмические рисунки с помощью хлопков, притопов и других движений, а также в игре на различных детских музыкальных инструментах.
4. Закреплять у детей навыки совместной игры, развивать чувство ансамбля.
5. Поощрять стремление детей импровизировать на музыкальных инструментах.
6. Поддерживать желание играть на инструментах в группе, в повседневной жизни.
Развивающие:
1. Способствовать становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость.
2. Развивать внимание, музыкально-сенсорное восприятие тембра звуков, творческое воображение, моторику.
3. Развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус.
Воспитательные:
1. Воспитывать личностные качества дошкольников: уверенность в себе, умение выполнять групповые правила, соблюдать культуру общения.
2. Поощрять и поддерживать творческую инициативу.
занятия по художественно-эстетическому развитию "Наш весёлый оркестр"
Занятия по физическому развитию "Здоровячок"
Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная важная привычка. Здоровые дети – самая главная наша ценность, это наше будущее. Проблема здоровья подрастающего поколения дошкольников – одна из важнейших в жизни современного общества. Именно в этом возрасте закладываются основы здоровья, правильного физического развития, формируются двигательные способности, интерес к занятиям.
В настоящее время с развитием современных инновационных технологий очень редко дошкольники играют в подвижные игры и занимаются спортом. Физическая нагрузка уменьшается и по другим причинам: некоторые родители чрезмерно увлекаются интеллектуальным развитием своих детей (занятия по обучающим компьютерным программам, посещением различных кружков) в ущерб их физическому развитию. Поэтому задача каждого неравнодушного педагога и родителя – сформировать у ребёнка понимание важности физических упражнений, спорта, ведь это залог здоровья. И главную роль в её решении должны играть дошкольные образовательные учреждения.
Старший дошкольный возраст является наиболее важным периодом для формирования двигательной активности. Дети 5-7 лет обладают общим творческим воображением и стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движении. Это помогает им овладеть сложным программным материалом по развитию двигательных умений и навыков. Все это заставляет педагогов быть в постоянном поиске новых современных технологий по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
Детский фитнес – это грамотно подобранная программа с учетом возраста ребенка, его уровня развития и физической подготовки, включает в себя адаптированные для детского организма системы тренировок под специально подобранную музыку с применением новейшего инвентаря и оборудования. Они развивают способность ориентироваться в пространстве, развивают координацию и ловкость движений, чувства ритма, гибкость и пластичность, внимание и быстроту реакции, развиваются такие качества, как выносливость, быстрота, прыгучесть. Детский фитнес содержит в себе элементы гимнастики, танцевальных направлений, хореографию, аэробику.
Программа рассчитана на обучение детей в возрасте от 5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Форма занятий - совместная игровая-познавательная деятельность взрослого и детей.
занятия по физическому развитию "Здоровячок"
Занятия по познавательному развитию"Грамотейка"
Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий, коммуникативными и речевыми компетенциями.
Накопление ребенком самостоятельно и под руководством взрослых необходимого социального опыта способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника, успешной подготовке к обучению в школе, а позднее и ко взрослой жизни. Бесспорно, что чем лучше готов ребенок ко всем изменениям, связанным с началом обучения, к трудностям, которые неизбежны, тем спокойнее будет проходить процесс адаптации в школе.
Программа рассчитана на обучение детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Продолжительность реализации программы – восемь месяцев (период с октября месяца по май месяц включительно), что составляет 4 занятия в месяц по 30 минут каждое. Занятия проходят 1 раз в неделю. Срок реализации программы – 1 год.
Форма занятий - совместная игровая-познавательная деятельность взрослого и детей.
Программа занятий по познавательному развитию"Грамотейка"Занятия по конструктивной деятельности "LEGO-мастер"
Дополнительная образовательная программа «LEGO-мастер» для детей 4-7 лет является дополнительной общеразвивающей программой направленной на удовлетворение индивидуальных потребностей воспитанников в развитии творческой конструктивной деятельности.
Деятельность – это первое условие развития у дошкольника познавательных процессов. Чтобы ребенок активно развивался, необходимо его вовлечь в деятельность, которая требует определенные условия, провоцирующие детское действие. Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности световосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение. В процессе занятий идет работа над развитием интеллекта воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Дошколята учатся работать с предложенными инструкциями, формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе.
Дополнительная образовательная программа «LEGO-мастер» разработана с учетом основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 21, определяет содержание дополнительной образовательной услуги – развитие технического творчества у детей дошкольного возраста.
Образовательная программа «LEGO-мастер» рассчитана на 3 года образовательной деятельности. Программа рассчитана на обучение детей в возрасте от 4 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Форма занятий - совместная игровая-конструктивная деятельность взрослого и детей.
Программа реализуется во второй половине дня через групповую форму 1 раз в неделю. Общая продолжительность обучения – 32 часа.
Принимаются все желающие, без специального отбора. Занятия проводятся по подгруппам.
Программа занятий по конструктивной деятельности "LEGO-мастер"
Дополнительная образовательная программа по социально-педагогической направленности "С днём рождения"
День рождения отмечают в день появления ребёнка на свет. Самая светлая и радостная пора жизни - это детство. И впечатления, которые ребёнок вынесет из него, зависят от нас – взрослых, окружающих его в этот период. Для каждого ребёнка детский день рождения является чудом, днём исполнения желаний и волшебства.
Любой праздник начинается с радостного ожидания чего-то необычного, сказочного, удивительного. Чтобы это ожидание состоялось, взрослым необходимо подготовиться, проявить выдумку, фантазию и изобретательность, чтобы день рождения было интересным и запоминающимся.
Услуга «С днем рождения» актуальна для дошкольников от 3 до 7 лет. Она предполагает присутствие на празднике воспитателей и воспитанников группы именинника, ведущего, сказочных героев, видео оператора. Приятным для именинника будет присутствие и поддержка родителей.
Каждый сценарий подбирается индивидуально для каждого ребёнка. В целом – это
путешествие в сказку, главным героем и участником которой становиться именинник.
Атмосфера праздника: украшенное помещение, плакаты, гирлянды и шары в его честь –
всё это радует ребёнка. Увлекательный сценарий будит детское воображение, а множество
весёлых конкурсов, музыки, танцев, сюрпризов и приятных неожиданностей – поднимает
настроение и самооценку именинника. Включены обязательные традиции празднования
дня рождения: песня «Каравай», составление общего праздничного поздравления для
именинника. Содержания сценариев отличаются друг от друга в зависимости от
возрастной категории воспитанников. В основе сценария лежит сказочный сюжет или
весёлая интересная игра-путешествие. Сценарии построены так, что дети не выступают, а
включаются в действие, являются главными действующими лицами.
Именинник и дети, окружающие его в этот радостный день учатся культуре общения на
праздниках в непринуждённой и радостной обстановке, учатся высказывать свои
пожелания, дружно участвовать в конкурсах, доказывают имениннику свою
привязанность и дружбу.
Дополнительная образовательная программа «С днём рождения» (далее Программа) разработана на основе методического пособия для
работников дошкольных образовательных учреждений А.М.Михайловой «Детские
праздники. Игры, фокусы, забавы», Е.В.Шульги «С днём рождения!» (сценарии вечеров
развлечений для дошкольников). Данная программа реализуется в МБДОУ№ 21«Золотой ключик» с детьми дошкольного возраста, посещающих дошкольное учреждение по индивидуальной заявке родителей (законных представителей).
Программа рассчитана на обучение детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Продолжительность реализации программы – восемь месяцев (период с октября месяца по май месяц включительно), что составляет 2 занятия в месяц по 30-50 минут каждое. Срок реализации программы – 1 год.
Особенности реализации программы - проводится в виде игрового занятия,
продолжительностью по 30-50 минут по индивидуальной заявке родителей (законных представителей).